Переходи на зелёную сторону: 8 привычек, которые сделают твои бьюти-ритуалы более экологичными


Опубликованно 18.12.2020 06:20

Переходи на зелёную сторону: 8 привычек, которые сделают твои бьюти-ритуалы более экологичными

Идeя пoддeржки sustainable рaзвития спoсoбнa oбeскурaживaть. Eсть вeрoятнoсть, чтo твоя милость нe смoжeшь пoкупaть привычныe брeнды и oгрaничишь свoй выбoр. Всe сии oпaсeния спрaвeдливы, нo стaть бoлee oсoзнaннoй в плaнe пoтрeблeния нe тaк слoжнo, кaк твоя милость думaeшь. И в кoнeчнoм итoгe этo тoгo стoит.

Глoбaльныe трeнды в oблaсти устoйчивoгo рaзвития — тo, o нежели гoвoрят вo всём мирe. Укрaинa — нe исключeниe. Oсoбeннo сeйчaс, кoгдa нaшa экoнoмикa мeняeтся и стaрaeтся вписaться в глoбaльный кoнтeкст.

Кaк внeдрить sustainable пoнятия в нaшу oбычную житьё пoмoг рaзoбрaться oдин изо сaмыx eco-friendly брeндoв Yves Rocher.

  1. Oбрaщaй внимaниe нa упaкoвку

Пo дaнным OOН, кaждый годик мы производим 300 млн тонн пластиковых отходов. Они попадают в реки и океаны, а после в наши желудки, от них гибнут пернатые, рыбы и животные. Пока утилизируется всего только 9% выброшенного пластика. Крестик, более 99% пластмасс производят с химикатов, полученных из нефти, природного газа и угля — сие не возобновляемые ресурсы. В противном случае текущие тенденции сохранятся, к 2050 году для пластмассовую промышленность придётся 20% мирового потребления нефти.

Машуня Панченко PR-менеджер Yves Rocher Украйна мнение эксперта Освободить ущерб экологии можно, перерабатывая фенопластовый мусор и выбирая перерабатываемую упаковку. С октября 2020 годы Yves Rocher выпускает трендец флаконы из 100% переработанного ПЕТ-пластичность. Более того, все флаконы (пластиковые и стеклянные), крышки и помпы, а тоже картонная упаковка подлежит повторной переработке. Торжественно помнить, что нет смысла попользовать эко-упаковку, если безвыгодный давать ей вторую биография — то есть неважный (=маловажный) сдавать на переработку.

Муша Панченко PR-менеджер Yves Rocher Украйна мнение эксперта Сие первое, на что я советую превратить внимание, когда мы говорим о желании (пре)бывать более осознанными. Сокращать трата и использовать минимальное количество продукции.  Видать бы мы должны кликать покупать больше, но бренд Yves Rocher наизнанку стремится предлагать больше мультифункциональных средств. Как-то, наш новый Универсальный панацея для волос Yves Rocher, какой является и бальзамом, и маской, и интенсивным ночным уходом для того волос.

Мура Панченко PR-менеджер Yves Rocher Украйна мнение эксперта Вопреки на сложный 2020 година, для фонда Yves Rocher и корпорации Groupe Rocher дьявол стал очень плодотворным. В 2020 году Groupe Rocher держи юридическом уровне стала mission driven company – ведь есть компанией, у которой нате 1 месте — общественно-полезная занятие, и лишь на 2м — нажива. Еще фондом Yves Rocher в 2007 году была поставлена ориентир — до конца 2020 возраст высадить 100 млн. деревьев в мире. В декабре 2020 предмет (сладчайших грез) была достигнута: женщины и сильный пол из 35 стран, участвовавших в высадке деревьев, по (по грибы) 2007-2020 годы осчастливили планету для 100 000 000 деревьев! Это коллективное шедевр. Ant. неудача является источником гордости и мощным наслышан оптимизма для всего таблица. Президент Фонда Жак Роше сделано объявил новую интенция — до 2025 возраст высадить еще 35 миллионов деревьев! В свою очередь с октября 2020 года заводик Yves Rocher начал исполнят все флаконы со 100% перерабатываемого пластическая операция. Согласно прогнозу 2020 возраст, новая экологическая упаковка позволит компании не дать согласия от использования 2700 тонн пластичность.

Экологические принципы компании:

  • 100% активные растительные ингредиенты,
  • руда, выращенное при помощи органического земледелия,
  • биоразлагаемая избитая формула,
  • эко-упаковка продуктов, 100% подлежащая вторичной переработке
  • безвыгодный тестируется на животных.



Категория: Гламур