Близко к телу: эволюция рубашки и актуальные образы


Опубликованно 18.05.2021 09:25

Близко к телу: эволюция рубашки и актуальные образы

Близкo к тeлу

Рубaшкa — oднa изо сaмыx дрeвниx зaслужeнныx вeщeй в нaшeм шкaфу. Eсли окунуться в истoрию прeдмeтa, мы нaйдeм ee прeдкoв в Дрeвнeм Eгиптe, Грeции и Римскoй импeрии. Eстeствeннo, никaкиx пугoвиц нa тex сoрoчкax нe былo, все утягивaющиe шнурки. Нoсили льняныe рубaxи в срeднeвeкoвoй Eврoпe и нa Руси, нo тoгдa oни игрaли рoль нижнeгo бeлья. Свoбoду сoрoчкaм (кaк и мнoгoму чeму другoму) пoдaрилa эпoxa Вoзрoждeния. Прaвдa, и тoгдa нa людяx демонстрировалась без- вещь целиком, а лишь ее кусок: летящие рукава из хлопковой красный товар тонкой выделки или хотя (бы) шелка выглядывали из-­под специальных разрезов в верхнем платье. В таком виде щеголяли и мужской пол, и женщины.

Вскоре нижние рубашки целиком «вышли на свет» и обросли модными деталями — пышными воротниками оборка, первыми запонками, пуговицами. Да что вы? а к началу двадцатого века они вошли в домашний мужской гардероб. Женщины старались невыгодный отставать: благодаря вездесущей революционерке ото мира моды Коко Шанель дамы могли показываться на публике в свободных блузах, чуть-чуть чем отличающихся от джентльменских моделей.

В двадцатые годы прошлого столетия появились впредь до сих пор актуальные платья-­рубашки, к тридцатым — женская половина человечества с подачи Марлен Дитрих начали протягивать эксперимент, который не завершился и днесь — попросту говоря, отнимать сорочки у своих бойфрендов. Кройка оверсайз, небрежно заправленный в слаксы высокой посадки, чем без- современный остромодный образ?

Первоэлемент и надстройка

В пятидесятых годах двадцатого века срачица обрела статус базовой пожитки в женском гардеробе. Ее носили идеальные домохозяйки — поклонницы творчества Кристиана Диора, экстравагантные госпожа космической эпохи шестидесятых, свободные с налету хиппи и эпатажные бунтарки восьмидесятых. Знамо, мода на крой и детали менялась: изначально актуальной была приталенная имитация с рукавами в три четверти, опосля популярность приобрели блузы изо синтетики с рукавами-­фонариками. В семидесятые властвовал в талию батник с удлиненным воротничком (отдельные люди носили прямо-таки предельно длинные варианты), а в восьмидесятые началась поветрие на острые, «квадратные», массивные плечища, круглые воротнички, снова вернулись в моду рукава-­фонари, хотя, в гипертрофированном своем воплощении. Рукава «летучая мышь», открытый, джинсовые рубашки… Совершенно отдельной историей стала (горячая публики к так называемым гавайским и рубашкам в ковбойском стиле.

В девяностые кончено сходили с ума по байковым и хлопковым сорочкам, ставшим униформой панк-­рокеров и очевидно бунтующей (читай — модной) молодежи. Их надевали в вытянутые футболки и сексуальные приталенные топы, закатывали рукава и носили до невероятия расстегнутыми. К двухтысячным интерес к ним чуток стих, но лишь на того, чтобы вновь завязаться к середине нулевых. Модники демонстрировали кто такой во что горазд: носили рубашки застегнутыми в на две верхние пуговицы, завязывали их узлом, красили в домашних условиях. Позже же родилась и укрепилась обычай на женский оверсайз. Первопроходцем стала царица минимализма Джил Сандер, ради ней подтянулись Том Форд и Миучча Прада.

К середине десятых фантом прямого кроя окончательно стала центральным элементом базового гардероба. И в так же время без нее неважный (=маловажный) обходился ни один моднючий показ. Gucci шили расписные, полупрозрачные, шелковые рубашки; Fausto Puglisi заигрывали с принтами изо шестидесятых, а Prada — из семидесятых. Missoni и Etro отвечали вслед этно, Tod’s и Calvin Klein — следовать околоспортивные мотивы.

И вот настал оный момент: нынешний сезон с соблюдением всех формальностей можно назвать торжеством ее величества сорочки. Впереди планеты всей сызнова оверсайз, но без уклона в унисекс. Наизнанку, объемные рубашки, как у The Row и Balenciaga, открывают закорки и грудь. Valentino и Schiaparelli предлагают трепать удлиненные варианты с микроскопическими шортами неужели мини-­юбкой. Самыми смелыми предстали в глазах модных критиков Coperni, предложившие переносить сорочку исключительно на плечах, демонстрируя шею и ключицы.

И в ужин и в мир

Кажется, что с сим трендом не будет никаких проблем рядом внедрении в гардероб. Чего элементарнее, надел рубашку с джинсами — и заранее. С одной стороны, это несомненно так: сочетание с денимом веков)) удачно и актуально. Нехитрый стержневой комплект можно легко изготовить остромодным, если вместо обычных джинсов накинуть брюки-­палаццо, а классическую сорочку жениться на размер больше вашего обычного.

До чрезвычайности, но сегодня дизайнеры предлагают переносить рубашки и с… велосипедками. Мы хана же рекомендуем вам ради начала опробовать менее трудный, но такой же хлесткий вариант. Все просто: велосипедки замените бери любимые легинсы по фигуре, для ноги — кроссовки на массивной подошве может ли быть любую пару обуви изо тренда ugly shoes (что-то около называемая уродливая пара).

А аюшки? с юбками? Хотите носить сорочки с ними, приготовьтесь свершать это навыпуск. Силуэт присутствие таком способе носки маленечко «плывет» — потому, если ваша сестра не готовы к тому, фигли комплект визуально прибавить вы пару кило, вместо кроя «солнце» предпочтительно остановиться на узком «карандаше».

Отнюдь не забывайте, что номинально к сорочкам относят и платья-­рубашки, которые вернулись в моду в этом сезоне. Сие отличная новость, ведь они безумно удобны и демократичны, сочетаются с всякий обувью и аксессуарами. Хотите выделиться изо толпы? Наденьте такое риза с прямой жилеткой, выбирайте принт в вертикальную, насилу-насилу заметную полоску.

В этом сезоне без- стоит носить приталенные узкие блузы, блузы с нарочитым, бросающимся в глазенапы декором вроде рюш и вышивки. А вона крупный шрифтовой принт, глубокий цвет и необычные пуговицы — наши союзники в борьбе вслед за создание идеального образа.



Категория: Мода