Модные гиганты запрет нулевого размера модели


Опубликованно 23.12.2017 15:15

Модные гиганты запрет нулевого размера модели

Пакт, принятый французской корпорации lvmh и Kering включает в себя — и идет дальше — новый французский закон, который требует от всех моделей, чтобы предоставить медицинские справки, подтверждающие, что они здоровы, прежде чем они смогут работать.

В то время как французский закон принят и вступит в силу 1 октября требуются как мужские, так и женские модели, чтобы представить справку о состоянии здоровья, полученных в течение предыдущих двух лет, lvmh и Kering сказал своим уставом бы сократить сроки до шести месяцев работы.

Две из крупнейших в отрасли холдинги lvmh и Kering, обнародовал грамоту "для обеспечения благополучия моделей", который также запрещает нанимать девушек до 16 лет для взрослых побегов или событий. Фото: АFР.Источник:ВСФ

Договор также запрещает метки конгломератов с использованием женских моделей ниже французских женщин Размер 34, который обычно эквивалентно США Размер 0-2 и размер UK 6. Французский закон, который изначально включал в себя минимальные требования к Индекс Массы тела, но он был удален после того, как депутаты сочли сертификата врача являются достаточной гарантией.

Мода компаний заявили, что их соглашение вступит в силу в этом месяце, как раз к весенне-летней прет-а-порте коллекциях взлетно-посадочной полосы. Двух гигантов моды дома Диор, Кензо, Стелла Маккартни, Сен-Лоран, Гуччи, Луи витон, Марк Джейкобс и другие.

Договор также запрещает метки конгломератов с использованием женских моделей ниже французских женщин Размер 34, который обычно эквивалентно США Размер 0-2 и размер UK 6. Фото: АРИсточник:AP

В отличие от французского законодательства, Устава также будет обращаться в международный Kering и lvmh и марок с коллекциями, представленными на подиумах представили в Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Обе группы заявили, что они надеются установить новый мировой стандарт для индустрии моды.

“Мы надеемся вдохновить всю промышленность, чтобы последовать их примеру, таким образом, делает реальную разницу в условиях работы манекенщицы отрасли,” босс Kering Франсуа-Анри Пино, - говорится в заявлении.

Кроме того, устав требует от каждого бренда, чтобы поставить специальный психолог в распоряжении манекенщицы в рабочее время — по телефону или лично на рабочем месте.



Категория: Мода