Почему этот Berlei объявление запрещен Facebook?


Опубликованно 27.12.2017 00:14

Почему этот Berlei объявление запрещен Facebook?

Ради такого пустяка, хотя часто дорого — кусок обивки, бюстгальтеры, как правило, не на своих ключевых показателей эффективности, а именно — поддержать, быть удобной и выглядеть достаточно привлекательно.

Слишком много кружева и выглядят, как ехидна облазил под твою футболку. Слишком мягкий и вы будете уверены, что пусть кто-то вниз. Слишком напряжен и эта проклятая штука будет крутить форму в стиральную машину и мучить тебя до конца своей дееспособной жизни.

Именно поэтому новое объявление бюстгальтер Berlei это, так что место это заставило меня смеяться вслух.

Показаны все способы, в которых женщины были “подавлены”, “граница”, “раздвинуты”, “скрытый”, “ткнул, ткнул, давят, толкают, притесняют, ограничивают” и “разоблачил” себя в грудь, на 45-й секунде объявление-это самый честный и надежный коммерческий белье я когда-либо видел.

СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПЛЕЕРЕ ВЫШЕ.

А еще от Berlei объявлений, которые запретили Instagram и Facebook.Источник:YouTube

Так почему Facebook и Instagram запретили на сомнительном основании, что это “наступление”?

Оскорбительно для кого? Конечно, не до половины населения, страдающих от искривления бюстгальтер каждый день своей жизни. Конечно, не к другой половине, кто бы проверить реальность на что это походит, чтобы жить с парой, порой, назойливых груди.

Для сайта, который обвиняется империализм в Индии, в прямом эфире нарушений прав человека, распространении фейковых новостей и шпионит за пользователями, это смешно, что социальный медиа-гигант на все присси, когда дело доходит до груди.

Несмотря на то, что эти прекрасные уголки нашей анатомия на самом деле сохранить будущих поколений кормили, они и так широко открыты, что вы бы быть монахом, живущим на необитаемом острове не видели в последнее время пара.

Berlei объявления не дармовой. Это не грязный или даже сексуальной. Скорее, это fistpump-достойный кусок рекламы, которая обращается тела женщин касается головы или, вернее, на груди. Да там сиськи подпрыгивая под спортивный лифчик и женщины пытаются прикрыть свои соски и прод или совать куски мяса обратно в неудовлетворительном одежды, но это жизнь с грудью.

Комфортабельный бюстгальтер Berlei была реклама.Источник:YouTube

Berlei сказал, Facebook не позволит рекламу на своих платформах из-за “неровной нагота, неприкрытая сосредоточиться на голых сиськах и чрезмерно увеличенных изображений”.

Далее, объявление политика компании не позволяет видео, чтобы сосредоточиться только на одной части тела.

Это абсолютная чушь. Вы не можете перейти онлайн в эти дни, не увидев 20-летнего угря быть взрыв или родинка срезается, или рака кожи обдувается лазером. Когда я в последний раз проверил, реклама роста волос, как правило, сосредоточены на волосистой части головы. Конечно, это часть тела?

Но ближе к делу, в эпоху, когда белье так часто моделируется карамельные тона печеньки, которые не имеют никакого сходства с вашей среднестатистической женщины, это фантастика, чтобы увидеть реальные женщины с реальными груди демонстрации своих реальных проблем.

Как Berlei сказал: “рекламный подчеркивает повседневными реалиями женщины с их грудью честным и подлинным способом. Как и сам лифчик, объявление, призванных расширить возможности женщин, чтобы заботиться и вкладывать в себя”.

Как мать двух девочек-подростков, я не могу поверить, что лицемерие Facebook и Instagram. Очевидно, что это хорошо, чтобы позволить бесконечные высоко сексуализированных образов несовершеннолетних девочек (глядя на тебя, Instagram), еще несколько обычных сисек считается оскорбительным.

Исследования показали, что те, кто больше занимаются социальными медиа, являются более уязвимыми к разработке проблемы изображения тела, так что вы думаете, эти сайты будут делать ответственно и попытаться решить проблему.

С 80 процентов австралийских женщин отталкивающими, что их тела и 38 процентов девочек-подростков крайне обеспокоены своей внешности по последним Австралии рекогносцировки, все медиа — социальных или иначе — отвечают за большего разнообразия.

Были вручены такая возможность, Facebook и Instagram следовало бы ухватился за эту возможность не только для демонстрации реальных тел, но чтобы собрать себе хорошую прессу в процесс.

Вместо этого они сделали болвана из себя.

Следуйте Ангела Моллара в Twitter с href="https://twitter.com/angelamollard?lang=en"



Категория: Мода