Звезда сияет власть на Австралийский бизнес
Опубликованно 25.02.2018 19:36
Но последний выпуск журнала Vogue Австралия с участием голливудской звезды Эмма Уотсон находится в свою очередь эти представления с ног на голову и потенциально вести этот Австралийский бизнес в русло.
Мс Каппони был связаться с командой Уотсона в конце прошлого года, будет участвовать в мартовском выпуске журнала Vogue, который станет Гостем редактировалось звезда и посвященная устойчивой моды.
Житель Мельбурна сказал, что она была “невероятно взволнован”, когда ей позвонили и смиряться, что ее бизнес был признан ведущим голосом в устойчивости.
“Эмму " и " Vogue получать за это очень важно и очень интересно, потому что это имеет значение,” г-жа Каппони рассказал новости.ком.ау. “Это повышает уровень осведомленности и быстро отслеживает процесс, что многие работают в направлении”.
В 36-летний работал в корпоративном секторе. Она была мотивирована, чтобы начать хорошо на вас, которая имеет свою штаб-квартиру в Сиднее, после того как увидел негативного воздействия цепочки поставок.
“Я стал подвержен огромное влияние бизнеса на общество и окружающую среду, и я попытался подтолкнуть на изменения внутри отрасли, но чем больше я думал об этом, тем больше я понял, что огромную роль для каждого из нас, чтобы управлять этим изменением, и это было при приобретении решения, которые мы принимаем”, - сказала она.
Эмма Уотсон журнале Vogue Австралия фотосессии.
В то время как люди видели этической моды, как нишевый продукт, который может быть дорогим и непривлекательным, это уже не так.
“Эти стереотипы уже не актуальны. Мы видим, что многие инновации в промышленности. Мы видим, как крупные розничные торговцы меняют свою игру, а также новых брендов, построение устойчивого брендов” мс Каппони сказал.
“Есть сейчас брендов на всех концах спектра, будь вы ходите по магазинам в торговом центре, на улице или в эксклюзивный бутик.”
Мода Австралия сотрудничал с Эммой Уотсон и хорошо на вас.
Трудной частью является навигация вся информация о этической практики, что хорошо на вас направлена через свое приложение, ставки которого 1300 различных брендов одежды и подчеркивает их записывать по трем основным направлениям: воздействие на человека, окружающую среду и животных.
Мс Каппони работал с командой Уотсона и моде для исследования всех брендов, представленных в фото и рекомендации актера.
А не каждый бренд сделал надрез, мс Каппони сказал, некоторые делали шаг до их прозрачности публиковать дополнительную информацию и стал удовлетворяет строгим требованиям приложения.
Она сказала, что фотосессия с участием Уотсон продемонстрированы красиво этических брендов.
“Подлинность Уотсона и подлинной заботы для этих вопросов появились в стрелять”, - сказала она.
“Мы так взволнованы этим, как оно означает сдвиг в том, как люди чувствуют об этической моды. Это сейчас мейнстрим и это то, что мы все можем заниматься, наслаждаться и праздновать”.
Эмма Уотсон демонстрирует устойчивое брендов.
Категория: Мода