Как пляжное полотенце принесли сестры многомиллионный успех


Опубликованно 14.03.2018 04:42

Как пляжное полотенце принесли сестры многомиллионный успех

Они любили гибкий, непринужденный образ жизни они жили в прибрежном районе Новый Южный Уэльс в Кингсклифф.

Но насколько вакансиях пошли, они были ограничены.

После работы по городу в кафе, они решили, что необходимо придумать бизнес-идею, чтобы они могли сделать достойную жизнь без того, чтобы переехать из своего любимого дома.

Сидя на пляже, наблюдая за своими мужьями (которые лучшие друзья) прибой, Эмма была идея.

“Я думаю, что круглый пляжные полотенца было бы здорово”, - думала она.

“Никто не делает это”.

Эмма решила, что она поедет на Бали и найти производителя, который мог бы превратить ее в малый бизнес. Виктория, кто имел опыт работы в бизнесе и бухгалтерском учете, своевременно объявил, что был “ужасный бизнес-план”.

Так что Эмма пригласила свою сестру, чтобы создать продукт с ней — Вика могла принести ей сильное деловое чутье, и Эмма могла бы принести ее творческий талант.

С этим брендом “морской люкс” на пляже человек родился.

Сестры передергивать свой бизнес с материнством (Виктория есть сын, Эмма имеет трех дочерей). Фото: Прилагаются.

Они начали работать из садового домика из домика на берегу Виктории и превратил ее комнату в кабинет.

“Это было довольно забавно давать этот адрес для наших поставок”, - вспоминает Виктория.

“Я хотел быть там, в нашем тихом, маленьком прибрежном улице с моей оранжевой шляпы ведьм, чтобы показать грузовики, где припарковаться, потому что они продолжали думать, что они ошиблись адресом.”

В Roundie является их объектом. Фото: Instagram

Красоту этого необычного полотенце с уникальными принтами, которые хорошо фотографируют. Поэтому он был “очень Instagrammable”.

В течение недели Roundie запускается, девушки из чары в Байрон-Бей и выложила фотку в полотенце, чтобы их 872k последователей Instagram говоря: “это то, что я хочу на Рождество”.

“После того, что случилось, я думаю, что у нас около 6-7к новых последователей ... на тот момент мы встречались в течение трех или четырех недель”, - говорит Эмма.

Прежде чем они это знали, полотенце было хитом с влиятельными и он собирается вирусная на социальных медиа. Поклонники знаменитости продукта включают Джулианна Хаф и Джимми Фэллон.

Публикацию на пляже люди (@thebeachpeople) на 25 декабря, 2017 на 5:06 вечера ПСТ

“После того первого лета он был просто дикий ... у нас были люди, заплатив $100 и ждать шесть недель в течение зимы, чтобы получить в свои руки на полотенце, как мы были на исходе на складе”, - говорит Виктория.

Полотенце было продавать по всему миру, но особенно популярна в США и Японии.

“Мы разбили 100 000-й Roundie продал летом 2015 года ... всего два года после того, как мы начали. Мы сделали наш первый миллион долларов Месяц, Год”, - говорит Виктория.

Они были все-таки потратить один доллар на маркетинг.

Когда его спросили, почему полотенце было настолько успешным, Эмма говорит: “Я думаю, что это был просто новый ... действительно нового на рынке продукта-это действительно интересно. Он также был разработан, чтобы наша эстетика — люди чувствовали, что они собирались иметь славное время на пляже ..., что их опыт будет повышена с это красивое полотенце”.

Добавьте к этому тот факт, что полотенце “чувствует себя удивительно, дает вам дополнительное пространство, когда вы лежите и сушит очень хорошо”.

получить отдых готовы с нашими Roundie полотенца, онлайн сейчас!

Публикацию на пляже люди (@thebeachpeople) по 23 декабря 2017 года на 7:03 утра ПСТ

Сестры поняли, что они были на что-то.

“Сразу я поняла, что была сильная реакция общества на наш общий эстетический”, - говорит Виктория.

Они признали, что был рынок для “роскошных приморских прибрежных бренд”, или, как Виктория говорит об этом, “серф-бренд, который не серф ... что-то без флюорографии оранжевые полосы”.

Они быстро кинули все, в том числе “зарплата наших мужей ... дом вкладов” в бизнес и расширяться в других областях, в том числе ванна, homewares, белье и пляжные аксессуары.

время чая в нашей уютной постельное белье на изображение @cactimicasa @jennaagiusphotography #thebeachpeople

Публикацию на пляже люди (@thebeachpeople) на 28 января 2018 года на 7:06время ПСТ

В эти дни, их бизнес имеет семь-цифра годового оборота. Они продают свои продукты образа жизни в более чем 600 магазинов в более чем 30 странах. Складов включают роскошные бутики, Бергдорф Гудмен, Блумингдейл и selfridges.

Они теперь бегают два отделения (одно возле своего дома на северном побережье нового Южного Уэльса и один в Майами) и работают 20 сотрудников.

Сестры финалистов в 2018 вдова Клико новое поколение.

С успехом Roundie произошла неизбежная волна подражателей.

“Я так рад, что прежде чем мы начали мы обеспечили нашей ИС в каждой стране ... мы сами Roundie имена‘’, ‘круглый полотенце’ и ‘круглый полотенце,” объясняет Виктория.

Несмотря на это, они были “бой после боя” с конкурентами, копируя их дизайн.

“Один сезон у меня был адвокат, представляющий нами все время”, - говорит Виктория.

“У нас были некоторые ключевые именитых ритейлеров, желающих оптом с нами соглашение. Когда мы сказали нет, они просто пошли и нагло купил наш продукт и его копировали.

“Это происходит так много, что мы просто должны были выяснить, какие бои стоит бороться.”

Эмма вспоминает, проходя через торговый центр и, заметив, что “крупнейший ритейлер” был один из их образов в их окно.

“Картина случилось со мной, так что это было для меня, чтобы распознать его очень легко”, - говорит она.

“Они просто Отфотошопили их дизайн наших полотенец, но это было сделано так плохо, вы могли видеть наши полотенце под ним.

“Я не мог поверить в это ... я думал, ‘подождите минуту, что я, моя сестра, когда мы не могли позволить себе модель.’”

Виктория и Эмма в их офисе. Фото: Прилагается

Некоторые люди болки при мысли о работе с одноуровневым, но пляж люди сестры, кажется, искренне любят его.

“Когда мы начинали, мы делали ‘сестра контракта,” объясняет Эмма.

“Мы написали наши сильные и слабые стороны и обозначил наше место в организации, и мы убедитесь, что мы играть в наши сильные стороны — мы знаем, что друг друга хорошо мы знаем друг друга как облупленных и не было бы никакого пляжа людей, если бы не Виктория ... потому что девушка получает вещи сделано и невероятно мотивирован. Я мечтательный человек, глядя на цвета pantone диаграммы. У нас есть прекрасный баланс логики и творчества.

“Мы работаем очень хорошо вместе. Мы знали, что это будет работать. Когда большие вещи происходят в наши дни, я смотрю на мою сестру и сказать: ‘слава богу, мы делаем это вместе”.

время чая в нашей уютной постельное белье на изображение @cactimicasa @jennaagiusphotography #thebeachpeople

Публикацию на пляже люди (@thebeachpeople) на 28 января 2018 года на 7:06время ПСТ

Эмма и Виктория на пляж люди финалистов вдова Клико новые поколения, которая признает успех и видение молодых предпринимателей бизнес-вумен. Победитель будет объявлен 6 марта.



Категория: Новости