"Я не ожидала такого интереса": новая бьюти-коллекция Ким Кардашьян разлетелась, как горячие пирожки
Опубликованно 31.03.2018 00:57
Ким Кардашьян не просто популярная светская львица, многодетная мама и жена, но еще и бизнес-леди. Вот и недавно звезда в очередной раз доказала свою успешность в бьюти-индустрии. Подробности далее в материале.
На днях Ким Кардашьян выпустила новую коллекцию средств для лица KKW Beauty Concealer Kit. 16 бьюти-продуктов в разных оттенках вызвали немалый ажиотаж.
А уже 23 марта новинки разлетались с молниеносной скоростью, как горячие пирожки. И это при том, что ценовая политика продуктов составляла 80 долларов за набор.
Публикация от KKWBEAUTY (@kkwbeauty) 14 Мар 2018 в 12:20 PDT
Как призналась Ким, она сделала неплохую выручку буквально за пару часов с момента начала продаж. Хотя точные цифры звезда пока не называет. Она также отметила, что не ожидала такого интереса к продукции:
Косметические наборы для коррекции и маскировки несовершенств кожи нужны всем, как выяснилось, поэтому их заказывали из разных уголков мира, я не ожидала такого интереса.
К слову, в рекламной кампании новых продуктов KKWBEAUTY приняли участие мама и бабушка Ким, снимки с которыми звезда опубликовала накануне старта продаж.
Публикация от KKWBEAUTY (@kkwbeauty) 17 Мар 2018 в 2:05 PDT
Вам будет также интересно узнать: Ким Кардашьян рассказала об уходе за лицом и продлении молодости.
Источник фото: Инстаграм Ким Кардашьян, KKWBEAUTY Поделиться Твитнуть -->
Live Journal
Категория: Гламур