От Рианны до Дидди: как бросить звездную тусовку, по словам Наны Джуди


Опубликованно 15.05.2018 06:30

От Рианны до Дидди: как бросить звездную тусовку, по словам Наны Джуди

Добро пожаловать в мир Лейбл уличной Мельбурн, Нана Джуди.

Бренд одежда, которая началась в гараж в Кенсингтон — известна своим андрогинным уличная, монохромные тона и серьезно знаменитые поклонники.

“Я начал бренда, когда мне было 19. Мы запустили большой очень быстро”, - сказала Нана Джуди основатель Гленн Коулман.

Нана Джуди серьезно вкладывает большие бабки в мероприятиях, проводимых в великолепие в траве, Коачелла, нам группы ночной клуб 1OAK, и для любви — бутик, целый день музыка и стиль жизни событие на сегодня в Мельбурне.

Фиолетовый правление Рианны. Фото: Гетти Картинки

Так что же делает первоклассную вечеринку?

Коулман, очнулся после недавней поездки в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лас-Вегас (где Нана Джуди представила на свободе, ярмарки, выставки), должны знать.

“Очевидно, что хорошие художники ... второй-бесплатный алкоголь. И люди,” сказал Коулман.

Основана в 2006 году как современный премиальный бренд уличной одежды, Нана Джуди расширили в женской одежде после трогании с узорами для мальчиков.

Гром дорога



Категория: Шоу-бизнес