Ежегодные продажи показали один большой недостаток


Опубликованно 21.05.2018 11:51

Ежегодные продажи показали один большой недостаток

Клиентам получить там рано, подождите в массивных линий и шторм входа в магазин, как только двери открываются. Манеры во многом выйти в окно, но хаос-это хорошо для Алди. Скидка супермаркет процветает на нем.

В субботу видел в магазинах Алди по всей стране упакованные к проведению ежегодного снежного продажи шестерни. Клиенты выстроились в очередь с 7 утра — почти два часа, прежде чем дверь открылась. Те, кто попал на фронт в очереди считать, по праву, они бы сначала посмотреть, что было на предложение. Но многие не.

Вместо этого, как тех, кто заранее подал в, другие мчались вокруг выходов кассу и протиснулся сквозь этак. Они добрались до пунктов продажи в центре магазина во-первых, подброшенные предметы вокруг и бесили клиенты, которые тратили утра выстраиваются рано.

“Клиенты не были так вежливы в один торговый центр Бервуд Виктория,” Николь Макдоннелл рассказывал новости.ком.ау.

Острый покупатели выстраиваются за пределами Алди в Келвин-Гров. Фото: Клаудиа Бакстер

“Я приехал в 8.10 и был о 30-м в очереди, на момент 8.30 утра появился около 150 человек выстроились в очередь. Как двери открылись около пяти до 10 из первых в очереди пошел, а потом всей толпой начали бегать, а не через входные ворота, но через реестр проходах.

“В отличие от многих магазинов aldi есть не только одна точка входа. Это было похоже на сцену из кино. Это было неприятно для тех из нас, кто прибыл пораньше, только чтобы быть толкнул в спину, к счастью, у меня был только один пункт, чтобы сделать, и был в и из в кратчайшие сроки”.

Это не новое нарекание. Охотник за головами Джоди Гент выразил аналогичное возмущение после того, как выстраиваются рано для вакуумной Алди Дайсон пылесос понятно-в декабре прошлого года.

“Чувствуя отвращение к поведению некоторых людей, толкая впереди меня, чтобы получить Дайсон пылесос сегодня утром после того, как я был одним из первых в очереди за некоторое время до открытия магазинов”, - сказала она.

“Следовательно, я пропустил. Разочарован персоналом Алди позволить этому случиться”.

Но что если, просто ради спора, это не было хаотичным? Что если люди не лопнет через раздвижные двери и плечом друг друга из пути, чтобы сделать первый вакуума, или лыжная куртка, или гостиная кресло?

Существует простое решение, что клиенты уже давно призывают — система, которая вознаграждает тех, кто подвернется первым.

Алди буксируемой системы в ряде магазинов в ходе Дайсон купить, но не раскатайте его в субботу.

Ранее алди рассказал новости.ком.АС система применяется только в том случае менеджерами магазина, а не мерой принудительного при каждом супермаркете штаб-квартиры.

Длинные линии являются стандартными. Картины: Даррен Англии

“Алди покупает специальные стали очень популярны среди покупателей и часто привлекают большие толпы,” сказал пресс-секретарь.

“На днях мы ожидаем большого количества клиентов, многие из наших менеджеров магазина реализации дополнительных мер, таких как обеспечение информационных систем.”

Алди не выучил определенные уроки и сделать впереди изменения в продажу в субботу.

А отсутствие запаса была проблемой в прошлом, это было не в субботу. Прежде чем двери открылись в Южно-магазине Престон на севере Мельбурна, появилась сотрудница Алди успокоить клиентов было много акции для всех.

“Спасибо за ожидание”, - сказал он. “Мы очень упорно работали и были достаточно запасов для всех вас. Пожалуйста, будьте уважительны и терпеливы”.

Большинство из них были, но некоторые работают “несправедливую тактику”.

Эмили Вуд рассказал новости.ком.ау она выстроились с мамой в магазине Маручидор Квинсленд впереди новые пары Зеландии лыжный поход. Они получили все, что им нужно, но они не были слишком довольны тем, как клиенты вели себя.

“Мы приехали в Алди в 7.45 и линия уже заполненные парковки”, - сказала она.

“Мы сидели в машине, обсуждая, надо ли вообще пытаться и решили мы также можем. Мы видели много детей и мам с тележками глядя готов бороться до смерти.

Пустые ящики, где Дайсон пылесосы были нарасхват.

“Там было не менее 100 человек перед нами и, когда двери открылись, мы ожидали услышать бегать и кричать, но было так спокойно.

“Моя мама и мне удалось забить все, что мы хотели, который входит термобелье, сапоги, перчатки и лыжные куртки. Мы решили попробовать их в разных проходах немного места.

“Я начал замечать много тележек, до краев наполненный вещами, и я видел, как люди переживают свои тележки, примеряла вещи и бросая вещи они не хотят.”

В то время как некоторые остались недовольные, многие хвалят персонал Алди для такой организации.

“Сотрудники были удивительные, которые должны быть там на рассвете,” Госпожа Вуд.

“Был один человек, на входную дверь, убедившись, что все получили в безопасном, еще в середине прохода, чтобы ответить на вопросы о продукции, и еще одно пополнение закромов на повторе”.

Анна Фратини сообщил новости.ком.ау продаже в магазине belmont в Перте прошло без сучка и задоринки.

“Это была хорошо оборудована, персонал были полезны в поиске предметов. Никогда не стояли в очереди на продажу до это был интересный опыт. Очень рад, что успешно завершил мой список покупок”.



Категория: Мода