Майкл Корс встанет Версаче за $2,7 млрд


Опубликованно 27.09.2018 20:06

Майкл Корс встанет Версаче за $2,7 млрд

Сделка сообщил во вторник происходит всего через 14 месяцев после того, как в Нью-Йорке сумки производитель потратил $США1.35 млрд ($А1.86 млрд), добавив к своему портфелю Джимми Чу, сапожник, которая взлетела к славе на высоком каблуке из секс и город.

Креативный директор Донателла Версаче, побежал Версаче после убийства в 1997 году ее брат Джанни.

Она позвонила в продаже “очень волнующий момент” и сказал, что это “позволит Versace в полной мере реализовать свой потенциал”.

Донателла Версаче представила на прошлой неделе Версаче 2019 весенне-летней коллекции в Милане. Фото: АП

Донателла продолжит возглавлять “творческое видение Версаче”, говорит Майкл Корс главный исполнительный Джон идол.

Мистер идол сказал Версаче представлены “воплощением итальянской моды класса люкс” и ее приобретение является важной вехой для компании, которая была переименована в Капри предприятием.

Как и другие в индустрии моды, Майкл Корс Холдингс Лтд пытается разжечь продаж сгибать до гламура.

Гобелен, некогда известный как тренер, приобретенных Кейт Спейд в прошлом году. Как тренер, Майкл Корс меняет свое название, поскольку он стремится переосмыслить то, как люди воспринимают его.

Майкл Корс-это все-таки главный креативный директор и почетный председатель, но его компания будет переименована Капри предприятием ООО как это приносит больше громких имен под ее эгидой, было объявлено во вторник.

Посмотреть этот пост на Instagram

Мы семья—@GigiHadid и @BellaHadid с Майклом после нашего показа. #AllAccessKors #нью-йоркской Неделе моды

Публикацию Майкл Корс (@michaelkors) на 12 сентября, 2018 в 3:46 по московскому времени

Приведение в Версаче добавляет слой блеска для компании, которая продает сумки для менее чем US500 $($А700). Версаче сумки может принести в пять раз этот показатель. Яркие стили Версаче ссылались вздрагивали, возможно, в первую очередь, когда Дженнифер Лопес появилась в 2000 году на премии Грэмми в пупке-подшипник платье. Последние стили Версаче включить миди-платья с принтом в стиле барокко на $US2950 ($A4000), и виниловые узкие джинсы за $US1250 ($A1700).

Версаче становится последний крупный итальянский дом моды, чтобы быть сложены в портфель иностранное юридическое лицо, и эта тенденция не вызвала никакого дефицита забота о будущем сделано в Италии шатер.

Французские конгломераты были основными покупателями, с Kering покупают Гуччи, Боттега Венета и Pomelato и LVMH принимая на Булгари и Лоро Пиана. Катарская королевская семья владеет Валентино.

Versace был основан в 1978 году его покойного директора, Джанни. Фото: АFР

Джанни Версаче основал бренд в 1978 году, став серьезной силой, принося известность миланского прет-а-порте и дерзкий, сексуальный контрапункт к более приглушенным Джорджио Армани элегантность.

Кричащие Версаче, конструкций рок-н-ролл и логотип Медузы стали символом целого поколения привела Принцесса Диана и Мадонна. Он также помог создать супермоделей, как Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер и был первым, чтобы принести знаменитостей в первом ряду.

Джанни и Донателла Версаче в 1995 году. Дизайнер был жестоко убит в 1997 году. Фото: Гетти Картинки

Семейный бизнес был брошен в хаос после убийства Версаче 21 год назад. Его сестра, Донателла, приняли за творческое направление, в то время как его брат Санто продолжил на деловой стороне. Он заглядывался на общественный листинг в течение нескольких лет.

Семья Версаче по-прежнему контролирует 80% компании. Инвестиционная фирма Blackstone владеет оставшихся 20 процентов.

Донателла представила свою последнюю коллекцию для весны и лета в прошлую пятницу во время Недели моды в Милане.

“Это очень волнующий момент для Versace”, - сказала она. “Прошло более 20 лет с тех пор, я взял за компанию вместе с братом Санто и дочь Аллегра.”

Донателла Версаче останется в качестве креативного директора компании. Фото: АFР

Неясно, что в продажу средства для Санто Версаче, который управлял деловой стороной бренда. Фото: Прилагается

Донателла, которая владеет 20% акций в бизнес, останутся на борту в качестве креативного директора и семьи станут акционерами в более крупный бизнес. Санто-сейчас занимает 30 процентов акций и Аллегра 50 процентов.

“Благодаря ресурсам нашей группы, мы считаем, что Версаче возрастет до 2 миллиардов долларов доходов”, - сказал Джон идол, председатель и главный исполнительный директор Майкл Корс. “Мы считаем, что сила брендов Майкл Корс и Джимми Чу, и приобретение Версаче, позиция США, чтобы доставить несколько лет рост выручки и прибыли”.

Дженнифер Лопес, изображенный на Грэмми в 2000 году, на фото в том знаменитом платье Versace. Фото: АП

Корс заявил во вторник, что он планирует открыть 100 новых магазинов Версаче (есть 200 в эксплуатации), в то же время, что он увеличивает онлайн-продажи бренда.

Тем не менее, продажи Версаче были замедления и несмотря на некоторый прогресс, Майкл Корс еще не полностью восстановился от спада. Он пытается восстановить свою репутацию после того, как широко распространяя свою продукцию в универмагах и торговых центрах, которые повредили его имиджу.

Сохраняя семью, участвующих и Донателла в качестве творческого двигателя в Версаче и хорошие идеи, - сказал Нил Сондерс, исполнительный директор GlobalData в розницу. Размер компании будет предоставлять Версаче с более глобальным охватом, особенно в Европе и Азии, сказал он.

“Все, что сказал, Мы сохраняем наш взгляд, что Versace-это не идеальная работа”, - сказал Сондерс.

Логотип Версаче. Его только последний итальянский дом моды, чтобы быть проданы на международном уровне. Фото: АП

“Пока это знаковые и громкие, есть много работы предстоит сделать, чтобы расположить его на более высокий рост. Это будет поглощать время и деньги от группы и должно быть сделано в тандеме с усилиями закрепить Майкл Корс на правильном пути”.

Сделки планируется закрыть в четвертый финансовый квартал. Акции Корс вырос почти на 2 процента до открытия торгов.



Категория: Мода