он журнал Star австралийские космополиты отказался поставить на его обложке


Опубликованно 24.10.2018 01:05

он журнал Star австралийские космополиты отказался поставить на его обложке

После 45 лет публикации в Австралии, Космополитен — это журнал, в ведении молодых женщин, для молодых женщин — это не более.

У меня есть любовь к Космо , что бежит глубоко. Я работал там в течение шести лет, в двух отдельных отсидкой, и в управлении, чтобы стать главным редактором после ухода моего старого редактора, McCahon Бронвин. Я написал бесчисленное множество особенностей, опросили сотни “настоящими женщинами” — журнал говорить не-знаменитостей (и потом говорил с фактическими знаменитостями).

Я помогала придумывать тысячи заголовки и обложки строк, я тестировал секс и фитнес гаджетов и странных косметических продуктов. Лучший из всех, я имел удовольствие и честь работать с некоторыми из самых талантливых, трудолюбивых женщин, которых я знаю по сей день. У меня был мяч, словом, работает на Космо.

Мы все это делали. Его миссия, чтобы быть прямой-говорил лучший друг, какой вы идете, когда вам нужен наряд аттестации или выяснить, что говорить на собеседование или получить консультацию о твоем новом парне, было то, что мы жили и дышали в наш офис.

Но в течение моих лет там, я слышал так много раз, в различных формах, что Космо был журнал для молодых глупеньких девочек, чьи интересы бежал от того, хорошие волосы день, чтобы иметь хорошие волосы день. Я слышал это от моих друзей, от моей семьи, от людей, которых я едва знал. Я привык отшучиваться, что в принципе молчаливого согласия, но с годами я разработал способ, чтобы показать эти недоброжелателям, что они ошибались.

Но со смертью Космо на этой неделе, я думаю, что это время мы, наконец, увидели ее на инновационный феминистского журнала в нем было — и находит свое отражение на то, что она могла бы (должна была) сделать чтобы оставаться актуальными в эпоху цифровых технологий.

В сентябре 2017 номере журнала Cosmopolitan представленный медиа-звезд "будущего". Подсказка. Они не работают для космо. Фото: Космополитен

Маркировка женских журналах глупо и говорить, что им не хватает вещества редуцирующие, ошибочные и сексист (интересно, а у кого, нигде и никогда не говорил, что о журналу GQ и Эсквайр, с их аналогичное сочетание содержимого?).

Этот вид маркировки укрепляет уставшую идею, что интересы женщин как раз не так важны, как мужчины, и не стоит воспринимать всерьез (см. Также: Чик лит, ужасающий разрыв в оплате труда женщин и мужчин спорта, насмешливый термин “mumpreneur”).

Правда в том, что Космополит родился осваивать новые земли; ее не было не делать это в конце. Хелен Герли Браун, который превратил Космополит от больного литературный журнал (Да, действительно), чтобы не нужно читать Библию для молодых женщин, феминистки по-своему (хотя надо сказать, что некоторые из ее взглядов, а именно о ЛГБТКИ-сообщества и ее лояльно относится к сексуальным домогательствам, будет рассматриваться как ужасно сегодня).

Она отстаивала работающих женщин в то время, когда многие женщины просто не работал, или перестал работать, когда они поженились. Она показала женщинам, это был вполне подходящий выбор, чтобы не иметь детей. И конечно, она помогла вступить в сексуальную революцию, говоря читателям, их сексуальное удовольствие является их правом, а не дополнительным по меню, разработанному и для мужчин.

Многие из Герли Браун идей — о независимости и свободе выбора и прав женщин, были еще свойственны "Космо" до конца. Я писал обо всем, от разрыва в оплате труда в право на аборт с насилием в семье и ее горькая сестра, эмоциональное насилие.

Один из моих любимых интервью с того времени был с Сил Фридман, молодая женщина, которая взяла на фармацевтический гигант "Байер" и получил их на складе медицине она нужна и за нее эндометриоз лечение в Австралии. Мы побежали рассказов по вопросам финансов, карьеры, сексуального здоровья и политики.

Но в то время как Космо отстаивал такие понятия, как тело позитивность (они ходовых моделей разных размеров с 1997 года), были и многие другие вещи бренда могли бы сделать чтобы оставаться актуальными и сегодня.

Робин Лоли, размещенные на обложку Cosmo, и она была далека от всего "нормального" размера, человек признакам. Фото: Космополит / Джози Клаф

Оглядываясь назад, сквозь призму сегодняшней, мы были слишком белый, слишком гетеро, слишком долго. В то время как мы сделали доброе дело, показывая женщинам, что красота приходит во многих формах и размерах, мы не были так расстроены, когда дело дошло до цвета кожи. Действительно, я помню особенно неловкая встреча, когда высшие силы сказали, в нашей редакции мы не смогли запустить Бейонсе — кто, я должен напомнить вам, что Бейонсе на обложке.

Да, это малоизвестная певица была признана не прямо на обложку. Фото: Кевин Зима/Getty Изображения

И пока мы бежали тысячи секс-позитивные истории, я могу пересчитать по пальцам те, которые упомянуты женщины-лесбиянки.

Это позорные вещи, и когда вы смотрите на пути тысячелетнего брендов, таких как Junkee и теперь все зрители с самого начала, кажется, с ума, что Космо не принял свой первоначальный дух веселья, свободы и феминизма и адаптации этих способов мышления. Эти публикации должны были показать нам, как далеко позади нас.

Но о том, что секс-позитивность вещи: это важно.

Нам было так весело писать о сексе так, что чувствовал себя нахально и девушка-позитив. (Мой заголовок “игра стонов: Зима близко ... и так будет у вас” остается высокой точки карьера. Мы также сделали секс-игрушка под названием “Секс-Игрушки: В главных ролях твои старые друзья Базз и Вуди”, что Дисней действительно должен был предъявить иск нам.)

Да, мы действительно пишем о том, как порадовать своего партнера, но было много историй о том, как убедиться, что вы получили то, что хотели от секса. Это было большое содержание, и я стою за ней. Но этого было недостаточно для поддержания Космо через цифровую эпоху.

В прошлом году в сентябрьском номере Космо в трех социальных сетях звезды — Лорен Кертис, Кайла Itsines и Пиа Muehlenbeck — с заголовком “Мы-будущее”. Оглядываясь назад, казалось, что смерть для некогда знаменитого бренда.

Как Бауэр и акт (компании, которая владела Космо перед Бауэр) были слишком поздно, чтобы принять цифровой, и когда они делали, они делали это вполсилы, не давая ресурсов, времени и внимания, что совершенно необходимо, чтобы конкурировать онлайн правильно, против родных, цифровой-первых брендов. Когда я вернулся Бауэр в начале этого года, на другое название, я попросила старшего начальника, Том Бауэр будет делать подкасты в ближайшее время. Он ответил: “Знаешь что? Я думаю, что там может быть будущее в подкастинг. Мы увидим”.

Я был взбудоражен. Как может топ-менеджерами медиа-компании не в курсе того, что происходит в СМИ?

Многое было сделано, почему именно Космо закрывает свои двери — от Бауэра бесхозяйственности и отсутствия полноты власти в цифровую эпоху — но я не удивлюсь, если часть из причин заключается в том, что Космо выполнила свою работу. Может, молодым женщинам не нужен прямой разговор больше лучшего друга; возможно, они сами себе лучшие друзья. Может быть, они усвоили уроки, выступают Космо за столько лет — что их тела просто отлично, какие они есть, что они заслуживают того, чтобы иметь хорошую сексуальную жизнь, что призвание-это важно, что хорошие друзья намного лучше, чем ш**ть парни, если вы любите помады и каблуки ты не плохая феминистка — вы не просто кто-то любит помады и каблуки.

Может быть, когда оно все приходит вниз к нему, Космо сделал очень хорошую работу, показывая женщинам, насколько они велики. Может быть, поэтому нам больше не нужен: ведь он сделал именно то, что он намеревался сделать.

- Лорен Самс-это бывший "Космо", заместитель главного редактора и функции писателя. Следуйте за ней на Twitter @LaurenSSams



Категория: Мода