Гуччи тянет ‘черномазый’ джемпер


Опубликованно 09.02.2019 14:20

Гуччи тянет ‘черномазый’ джемпер

Это был последний случай модного дома того, чтобы извиниться за культурной или расовой нечувствительности — и лишнее доказательство тому, что Италия, в частности, имеет убогую запись с расовой нечувствительности пятная все, от моды до футбола до политики.

В заявлении, размещенном на Twitter в среду, сказал "Гуччи" она стремится к разнообразию и считал его “фундаментальную ценность, чтобы быть полностью поддержал, уважали и в авангарде каждое решение мы делаем”.

Гуччи глубоко извиняется за правонарушения, вызванные джемпер шерстяной подшлемник.Мы рассматриваем многообразие основополагающим значением в полной мере соблюдены, уважаемый, и на передовой все решения, которые мы принимаем. Полный текст заявления ниже. pic.twitter.com/P2iXL9uOhs— Гуччи (@Гуччи) 7 февраля 2019 года,

Водолазка черная шерстяная Балаклава свитер, который продает за $890 (A1254$) на одном сайте, покрывает нос и красные вырез для рта.

Он был высмеян в социальных сетях, как бесчувственный и расизма, в то время, когда нас сталкивается со случаями старые фотографии политиков с их лица почернели.

“Гуччи глубоко извиняется за преступления, вызванные джемпер шерстяной подшлемник,” Гуччи сказал, добавив, что он намерен превратить инцидент “в мощный момент обучения для команды Gucci и за ее пределами”.

Гуччи, принадлежит французскому конгломерату Kering с итальянской командой дизайнеров, не один.

В декабре, итальянский дизайнер Прада заявил, что больше не продавал линию аксессуаров, в которую вошли персонаж с коричневой кожей и преувеличены красные губы после жалобы они напоминали черномордого.

Гуччи Балаклава водолазка была удалена из онлайн и физических магазинах, последний случай европейских домов моды того, чтобы извиниться за бесчувственность. Фото: АП фото

И в прошлом году, Дольче и Габбана отменил Шанхай взлетно-посадочной полосы шоу и извинилась за рекламную кампанию, в которой китайские модели пытался съесть пиццу, спагетти и пирожное с палочками.

"#ДГ любит Китай" не может спасти от D&G это время. Китайский знаменитостей уже подтвердили свое отсутствие от Дольче и Габбана модное событие в Шанхае, так как их объявления были обвинены изображением китайских женщин в расистском ключе. pic.twitter.com/X37FE5hzIv https://t.co/jw2cZ6HJpG — Новости Китая ????? (@Echinanews) 21 ноября 2018 года,

Номера-итальянские модные бренды также были на приемном конце жалобы о бесчувственности продуктов, поведения или рекламных кампаний.

Британский дизайнер Джон Гальяно был снят в качестве креативного директора французского модного Дома Dior в 2011 году и позже приговорен французским судом за то, что сделал антисемитской и расистской напыщенной речи в парижском баре. Дизайнер извинился и сказал, что он был под воздействием алкоголя и лекарств по рецепту в момент.

Это объявление от H&M также был разобран после жалоб, что это было расистским. Фото: Прилагается

В 2014 году владелец испанский ритейлер Zara отозвал детская рубашка, напоминающую мундиры, которые евреи носили в нацистских концлагерях, с полосками и ярко-желтая шестиконечная звезда, напоминая Звезду Давида.

Владелец Индитекс сказал футболки был разработан, чтобы быть частью темы Дикого Запада одежда и звезда была предназначена в качестве шерифа.

И в прошлом году, шведский ритейлер H&М тянул объявление в черный ребенок одет в толстовку с надписью “крутая обезьяна в джунглях.”



Категория: Мода