Большая ложь из Нью-Йоркской Неделе моды


Опубликованно 19.02.2019 08:45

Большая ложь из Нью-Йоркской Неделе моды

“Да, это здорово, но если у вас нет места, вам придется ждать в очередях”, - приходит ответ.

Спустя несколько мгновений мы узнаем, что те из нас, кто еще в очереди на этот разрекламированный мужской шоу Наш сад, неприсвоенных, стоячие билеты, не получите вообще. Место достиг емкости. Одна женщина говорит, что она путешествовала в течение трех часов, чтобы увидеть своего сына модель в шоу. В glamazons несколько равнодушным.

Это мое знакомство с Нью-Йоркской Недели моды: стою по 40 минут на морозе мол, торчащий над Ист-Ривер за привилегию вглядываясь через прозрачные пластиковые окна шатер взглянуть на взлетно-посадочную полосу.

“Мы, как поклонницы моды,” один человек смеется. Я могу только почувствовать, как отрасль сохранила свою знаменитую froideur.

Посмотреть этот пост на Instagram

Вчера, невзирая на пургу в мой последний день нью-йоркской Недели моды#, одетые понравилась Красная Шапочка встречает День святого Валентина ???? спасибо моей @colehaan всепогодный пинетки, которые держали меня милый и сухой! Они сейчас на продажу за $100, и вы можете приобрести их непосредственно на http://liketk.it/2zU4J @liketoknow.это #ColeHaanAllDay #NYFW2019 #nycsnow #liketkit

Публикацию Мэри Гуй (@layersofchic_) на 13 февраля 2019 в 10:04am ПСТ

Посмотреть этот пост на Instagram

Люблю этот снимок от @vincenzo_grillo и спасибо @theimpression_ для функции! ______________________________________ #мужская одежда #menstyle #menstyleofficial #menwithstreetstyle #menwithstyle #mensstyle #fashionmen #fashionformen #guyswithstyle #guysfashion #guysstyle #guystyle #стритстайл #styleformen #modamasculinestyle #malefashion #mensfashionreview #instastyle #Нью-Йорк #nyfwstreetstyle #нью-йоркской Неделе моды #лондонской Недели моды #ЖТ #лица #brandambassador #tplmen #NewYears2019

Публикацию по ???????? Доминик Льюис™ (@iam_dlew) на 11 февраля 2019 в 8:22am ПСТ

Потому что слово на улице является то, что Неделя моды-это хорошо и действительно мертв. Медленного ожога сезоны старых размываются, с “Купить сейчас” варианты и интерпретации, которые появятся в продаже практически сразу.

Тенденции отфильтровать влиятельных людей или знаменитостей для публики в течение нескольких секунд в социальных сетях, и главные конструкторы пропуская совсем традиционные показы.

“Неделя моды становится все более и более неуместными, как много брендов, не показывая каких-либо более или они показаны в разное время года. так что я не знаю, он чувствует себя спокойнее”, - говорит Мария Гуй, в Нью-Йорке, Германии, известная как @layersofchic.

“Раньше, Недели моды был настолько эксклюзивным, как мог идти только в редакцию, но сейчас, похоже, даже меньше, законодатель может пойти на Неделю моды, так что, возможно, это просто становится все более и более размытым.”

ПОДЪЕМ ‘НИЧТОЖЕСТВА’

Виктория Бекхэм и Givenchy среди тех, отклонявшиеся от Осень/Зима города 2019 показывает в феврале этого года.

В экстравагантном шоу, которые могут стоить сотни тысяч долларов, дизайнеров, включая Лиэнн Маршалл выпускают коллекции на Instagram в то время как другие превратились в небольшие, экспериментальные показы в необычных местах, таких как научные лаборатории.

Неделя моды потерял свою актуальность, как многие из нас магазин и социальных медиа возраст открыла новые пути поиска успеха в исторически элитарная мира.

Но очарование подиума не исчез, как видимой демократизации моды возвышает простых людей, вооруженных только iPhone в статус знаменитости. Ли старая гвардия предпочитает держать их на холоде, эти звезды социальных медиа держат неделю моды живыми.

“Я думаю, авторитетов, если что, приносить Неделя моды выходит на первый план для постоянных потребителей, так как они получают, чтобы увидеть то, что мы видим”, - говорит Мэри.

Посмотреть этот пост на Instagram



Категория: Мода