#DrawYourValues: Маша Рева, Владимир Кличко, ONUKA, Гарик Корогодский призывают отстаивать равенство, защищать справедливость и ценить жизнь
Опубликованно 17.04.2019 01:45
В рамках социальной кампании #DrawYourValues дизайнер и художница Маша Рева совместно с украинским брендом Syndicate представили лимитированную коллекцию худи. А известные художники, меценаты, инфлюенсеры, общественные активисты, бизнесмены рассказали о своих ценностях на странице @center__2023 в Instagram и призвали других поделиться своими взглядами или историями относительно прав человека под хэштегом #DrawYourValues.
Цель инициативы — призвать украинцев беречь достоинство, защищать справедливость, ценить жизнь, уважать права человека и отстаивать равенство.
Вот что рассказывает об идее, которая заложена в основу проекта BYHMC в Instagram, исполнительный директор и директор по стратегии Центра Яна Баринова:
Мы хотим обратить внимание молодежи, для которой Instagram — это основной источник новостей и информации, на фундаментальные ценности, распространение которых в обществе может обеспечить свободу и мирную жизнь каждому. Ведь все мы заинтересованы в том, чтобы мы и наши семьи жили в безопасном обществе, где нет буллинга в школах и детсадах, где ценность человеческой жизни и человеческого достоинства — в приоритете, где нет войны, дискриминации и унижения. Но такие моральные ориентиры легко потерять среди мощного информационного шума. Именно поэтому наша миссия — напомнить всем и каждому об этих ключевых ценностях, которые должны проходить красной нитью через всю нашу жизнь.
Прокомментировала акцию и лидер группыONUKA Ната Жижченко:
Людям, у которых есть своя точка зрения и определенные идеалы, всегда было трудно. А сегодня через интернет и хейт любая позиция или высказывание могут обернуться против тебя. Но всё равно очень важно не изменять своим идеалам и не идти на компромисс со своими убеждениями.
Директор отдела моды Vogue Ukraine Юлия Пелипас убеждена в следующем:
Неважно, где ты живёшь или работаешь, главное – быть честным, не причинять вреда другим, помнить, что все мы равны. Я верю, что во вселенной работает закон справедливости. Слова "What goes around, comes around2 ("Что посеешь, то и пожнёшь") правдивы на 1000 процентов.
Героями кампании также стали: исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, художник Николай Толмачев, соосновательница бренда Sleeper Екатерина Зубарева, бизнесмен и сооснователь благотворительного фонда "Жизнелюб" Гарик Корогодский, чемпион мира по боксу в тяжелом весе Владимир Кличко и певица Луна (Кристина Герасимова). Среди авторов проекта — фотограф Виталий Мельников и редактор Алена Нагорная.
Социальную кампанию инициировал Мемориальный центр Холокоста "Бабий Яр" (BYHMC), некоммерческая образовательная организация, цель которой — сохранить память о Холокосте, построив инновационный мемориальный центр в Киеве. Его открытие запланировано на 2023 год.
Читать также Нескучные будни: куда пойти в Киеве на неделе с 1 по 5 апреля
Также читайте подробности о грядущем фестивале "Белые ночи" в Киеве.
Фото: пресс-службаТвитнуть -->
Live Journal
Категория: Гламур